О франшизе в риэлтерском бизнесе

Наш рынок недвижимости пока далек от цивилизованности, есть много примеров откровенного мошенничества, а также нарушения закона. Кроме того, наши граждане с недоверием относятся к риелторам, считая, что они зря едят свой хлеб и получают слишком большие проценты от сделок с квартирами и домами. Заметим, что в других странах подавляющее число покупок и продаж жилой площади происходят именно с участием посредника, и никто там не думает даже приуменьшить его роль. Понемногу и у нас формируется культура сделок в этой сфере, более того, помощь квалифицированного специалиста всегда поможет сделать приобретение или продажу максимально простой и выгодной. Именно такая позитивная тенденция привлекает в этот бизнес новые силы, которые сталкиваются на начальном этапе с недоверием потребителя. Ведь главным капиталом риелтора всегда остается его репутация, причем, именно ее, а не другие функторы рассматривают потенциальные клиенты.

франшиза в риэлтерском бизнесе


Вот и выходит своеобразный замкнутый круг, нет клиентов, потому что нет репутации, а ее нет потому, что нет клиентов. Можно ли его разорвать? Это вполне возможно, если воспользоваться франшизой https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/, по сути, используя позитивный имидж чужой компании. Именно в риэлтерском бизнесе, где важно безграничное доверие потребителя, очень важен этот аспект франчайзинга, когда в аренду берется товарный знак, торговая марка и репутация.
Какие еще преимущества у франшизы в риэлтерской сфере? Несмотря на то, что многие воспринимают несерьезно это занятие, думая, что посредничество в сделках с недвижимостью – это легкий хлеб, на самом деле, есть много профессиональных секретов. И с ними также можно познакомиться, приобретя франшизу, ведь часто она подразумевает не только заимствование корпоративного стиля и методов работы, но и обучение персонала.
Что еще радует? Имя крупной компании открывает многие двери, в том числе, и в финансовой сфере, потому, скажем, взять кредит на развитие бизнеса будет проще и на лучших условиях. Не нужно также тратиться на рекламу, ведь владелец ТМ делает это самостоятельно.

франшиза в риэлтерском бизнесе


Нельзя сказать, что у франшизы вовсе нет недостатков, но все они сглаживаются, если правильно подобрать делового партнера. Не стоит стесняться, нужно тщательно проверить компанию, в том числе, попробовать изучить ее действующих партеров по франшизе. Это поможет избежать ошибок и точно преуспеть на этом поприще.

Наверх